Сие есмь журнал мой многострадальный. Дано: мало времени.
Задача: сделать как можно более хорошо.
Ответ: >___<
Обложка. Сырая. Учитывая, что, верстая прошлый журнал, я только месяц сидела над обложкой...А тут за месяц надо было весь журнал. Нну окай. Это должно было быть цельное дерево, верхняя часть которого открывалась бы и решительно превращалась бы в гильотину и висел бы какой-нибудь дураццкий хвост и прочие и прочие неуклюжести. Отказалась от этих печатных рудиментов. Фи на них
1. Оглавление здесь как процесс, обратный обезглавливанию. Ну и "реклама"
2. Весь журнал строится на диагоналях скрытых или намеренно подчёркнутых. Конечно, надо было свой нос и сюда засунуть. Пафосная рамка по принципу "шобы кросиво". Ай-яй! "Обрезала" золото уже на следующей странице. Написала кой-чего.
Кому интересно, текст там такой "Всё происходящее с миром произошло и со мной. Настоящее осмысливание заключается в том, чтобы понять всё происходящее с миром, как происходящее со мной." Так сказал видный русский философ Николай Бердяев. И я взяла его слова за эпилог, потому что Николаю вполне можно доверять. К тому же данное выражение как нельзя лучше подходит к моему методу познания, в данном случае, истории. Сразу предупреждаю читателей, что быть беспристрастной я не умею, к тому же в мою компетенцию не входит экскурсия по историческим дебрям. А то будете роптать на меня, мол: "дерзнула вести, а куда - сама не знает". И придется мне как горьковскому Данко сердце из груди доставать. А это, знаете ли, проблематично. Теперь ближе к делу. В 2014 году юбилей Великой французской революции (или чтоб не смущать французиков своими коммунистическими позициями просто Французской революции; или отдадим должное педантам и приладим к ней "буржуазная") Надо отметить как важный факт то, что ВФР стала толчком для развития разнообразных форм печатной продукции. Как тут не вспомнить нашего милого Камилла Демулена, этого "прокурора фонаря", непрестанно печатавшего газеты и журналы приврала, в коих со свойственной ему иронией он излагает злободневные вести. Где-то в подполье шуршит "друг народа" Марат. По соседству звенит литерами Эбер. А тем временем на грозовом облачке сидит Гутенберг и потирает ручки. Мой буквенный лимит подходит к концу (как и лимит сидения за монитором), посему призывно молвлю: "вставайте, сыны отечества", давайте хоть малость пройдемся по истории.3. Максимимиан Мари Исидор Робеспьер. ММИР жеж!
4. "ПО ГЮГОВСКИ" Жавер, Робеспьер - не всё ли равно, когда окончание одно Х))) "Париж вид сверху" хорошо вписался в бюст Робиса - Боббиса. Взяла кусочек описания Жавера у Виктора. Ассоциации с Робисом.
ТекстОн был страшен, но в нем не было ничего низкого. Честность, истренность, прямодушие, убеждённость, преданность долгу - это свойства, которые, свернув на ложный путь, могут стать отталкивающими, но и тут они остаются значительными; величие, присущее человеческой совести, не покидает их даже тогда, когда они внушают ужас. У этих добродетелей есть лишь один порок - заблуждение. Безжалостная, искренняя радость фанатика, при всей её жестокости, излучает некое сияние, зловещее, но внушающее уважение. Сам того не сознавая он в своём непомерном восторге был достоин жалости, как всякий торжествующий невежда. И ничего не могло произвести более страшное впечатление, чем это лицо, на котором, если можно так выразиться, отразилась вся скверна добра.5. "Со взглядом больной лисицы". Текст из робеспьеровых записок. Лисица принадлежит Кейт Битон (она же Hark! A vagrant :heart
6. Хех)
7. Ну куда жеж без Маяковского) Написано ну прям как для Марата именно с этой картины. Там стих "КТО ОН?"
читать стихотворение
Кто мчится, кто скачет такой молодой,
противник мыла и в контрах с водой?
Как будто окорока ветчины,
небритые щеки от грязи черны.
Разит — и грязнее черных ворот
зубною щеткой нетронутый рот.
Сродни шевелюра помойной яме,
бумажки и стружки промеж волосьями;
а в складках блузы безвременный гроб
нашел энергично раздавленный клоп.
Трехлетнего пота журчащий родник
проклеил и выгрязнил весь воротник.
Кто мчится, кто скачет и брюки ло́вит,
держащиеся на честном слове?
Сбежав от повинностей скушных и тяжких,
за скакуном хвостятся подтяжки.
Кто мчится, кто скачет резво и яро
по мостовой в обход тротуара?
Кто мчит без разбора сквозь слякоть и грязь,
дымя по дороге, куря и плюясь?
Кто мчится, кто скачет виденьем крылатым,
трамбуя встречных увесистым матом?
Кто мчится, и едет, и гонит, и скачет?
Ответ — апельсина яснее и кратче,
ответ положу как на блюдце я:
то мчится наш товарищ докладчик
на диспут: «Культурная революция».8. ВЕЛИЧАЙШИЙ, НО ГОРЬКИЙ ДАР ИСИДЫ ТекстВот как сходиться-то всё! То, что вверху на более привычном нам наречии звучит как: Максимилиан Мари Исидор (по этому собственно и М-мир). Странным и не правдоподобным мне всегда казался вариант “смотреть на ход исторических событий глазами их участников.” Мои глаза не хотят сдаваться на милость ни одному историческому персонажу. Ну что же сказать о Робеспьере. Пожалуй, выпишу-ка я его цитаты, чтобы читатель посмотрел своими глазами на сию личность. Цитаты далее: Власть принадлежит спокойным. Не во власти тиранов и их слуг лишить меня смелости. Порадуемся же и поблагодарим небо, мы достаточно хорошо послужили отечеству, чтобы нас сочли достойными кинжалов тирании. (И, пожалуй, самая Робеспьеровая) Не будем следовать ропоту тех, кто предпочитает спокойное рабство свободе, обретённой ценною некоторых жертв. Вот так говорил этот гражданин, прозванный вслух Неподкупным, но про себя называемый Тираном.СЛАВНЫЙ В СРАЖЕНИЯХ НЕОЦЕНИМЫЙ ЦВЕТУЩИЙ ЛЕВ *мама думала, когда называла мальчика четырьмя именами?! Это ж смерть скептика*
текстИменно так граждане обращались к Сен-Жюсту, потому что, все его четыре имени образуют вот такой кометовый хвост значений. Можно коротко - Цветущий лев. Ох, Луи Антуан Флорель Леон, ох, Святая - Простота! Мои глаза Жюсту-то подошли как его собственные. Да и Максимке ничего так)
Ну и
оборот обложки с
несколько редактированным монологом Сатина из горьковского "На дне"